Розмари Турман
Аналитик современной индустрии моды, исследовательница в области визуальной культуры, куратор программ по направлению «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» в БВШД, создательница Школы и тг-канала.
Образование
— НИУ ВШЭ;
— Аспирантская школа по искусству и дизайну, 2022-...;
— Повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London, 2021;
— Повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU, 2021;
— Национальный университет «Высшая школа экономики»;
— Магистратура культурологии «Визуальная культура», 2018;
— Instituto Bocconi;
—Luxury and Fashion Management, 2017;
— Parsons & FIT;
— Краткосрочная практика программ Fashion Business, 2011;
—АртИмидж;
— Повышение квалификации Fashion Styling, 2014;
— Бизнес-школа МИРБИС;
— Бакалавр «Международных финансовых систем», 2012;
— Westminster University;
— Практика на факультете «Fashion Business Management», 2010;
— МГУ им. Ломоносова;
— MBA «Теория & индустрия моды», Центр креативных индустрий МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.
Преподавательская деятельность
В процессе получения кандидатской степени, создатель авторской методики по работе с аналитикой трендов, автор множества мастер-классов и образовательных программ. Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии. Преподавательский стаж более 10 лет.
Опыт работы
— Консультирование B2B как молодых, так и крупных компаний на рынке, среди которых Азбука Вкуса, Offprice, St.Erme, Vivene Sabo и другие;
— PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие);
— Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом;
— Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine;
— Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.);
— Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж.