Розмари Турман            
                         
                        
                Аналитик современной индустрии моды, исследовательница в области визуальной культуры, куратор программ по направлению «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» в БВШД, создательница Школы и тг-канала.            
            
                                            
         
        
            Образование
 
 — НИУ ВШЭ;
 — Аспирантская школа по искусству и дизайну, 2022-...;
 — Повышение квалификации Cool Hunting and Forecasting в Saint Martins London, 2021;
 — Повышение квалификации «Основы проектирования образовательного опыта», UU, 2021;
 — Национальный университет «Высшая школа экономики»;
 — Магистратура культурологии «Визуальная культура», 2018;
 — Instituto Bocconi;
 —Luxury and Fashion Management, 2017;
 — Parsons & FIT;
 — Краткосрочная практика программ Fashion Business, 2011;
 —АртИмидж;
 — Повышение квалификации Fashion Styling, 2014;
 — Бизнес-школа МИРБИС;
 — Бакалавр «Международных финансовых систем», 2012;
 — Westminster University;
 — Практика на факультете «Fashion Business Management», 2010;
 — МГУ им. Ломоносова;
 — MBA «Теория & индустрия моды», Центр креативных индустрий МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.
 
 Преподавательская деятельность
 
 В процессе получения кандидатской степени, создатель авторской методики по работе с аналитикой трендов, автор множества мастер-классов и образовательных программ. Запустила первую в России программу по аналитике трендов в модной индустрии. Преподавательский стаж более 10 лет.
 
 Опыт работы
 
 — Консультирование B2B как молодых, так и крупных компаний на рынке, среди которых Азбука Вкуса, Offprice, St.Erme, Vivene Sabo и другие;
 — PR-директор более 20 международных брендов в России (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие);
 — Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом;
 — Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine;
 — Внештатный обозреватель в нескольких федеральных СМИ (Marie Claire, Glamour и др.);
— Бывший главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж.