Когда Аню Афанасьеву в детстве спрашивали, кем она хочет стать, когда вырастет, Аня отвечала — дизайнером одежды. Ее путь в фэшн начался в Uteens и продолжился в Британской высшей школе дизайна. Теперь в копилке у Ани опыт сотрудничества с 2MOOD и YuliaWave, а также цель создать свой бренд одежды для молодых людей.
В Uteens я пришла еще школьницей, мне было 15 лет. У меня были разные хобби: я любила рисовать, занималась бальными танцами, фотографией. Но уже тогда я понимала, что хочу стать дизайнером одежды.Обучение на программе Fashion and Stylingтолько укрепило уверенность в выборе. Именно здесь я получила тот самый решающий толчок и нашла дело, в котором с удовольствием развиваюсь по сей день.
После окончания школы встал вопрос о поступлении в вуз. Помню, мама повела меня в Британку потому, что здесь часть обучения построена на английском языке. После Uteens я, конечно, пошла на Fashion & Textile Design.
Атмосфера в Uteens и в Британке во многом перекликается, обе программы привели меня туда, где я сейчас. В Uteens запомнились чудесные занятия по рисованию, которые вел Вангелис Андреопулос. Там я научилась делать эскизы, а это один из самых нужных навыков для дизайнера одежды.
В Британке мы чаще всего работаем с цифровыми форматами, но иногда приходится быстро набросать идею в скетчбуке. Еще в Uteens был коллаж, только тогда мы вырезали фрагменты из журналов и приклеивали их своими руками, а в Британке делаем все то же самое с помощью Photoshop, Illustrator, InDesign.
Мне кажется, полностью раскрыть свой потенциал я смогла на последних курсах Британки. За это время я создала три коллекции, которые были отмечены на выставках. Даже получилось поработать с реальными брендами одежды: сделать коллаборацию с 2MOOD и пройти практику в YuliaWave. В оба бренда после окончания учебы я попробую попасть уже для более длительного сотрудничества, вдруг повезет!
Сейчас идет мой выпускной год в Британке, и я больше ощущаю себя текстильным дизайнером: много работаю на станках и вязальных машинах. Постепенно готовлю финальный проект, для которого надо отшить коллекцию из пяти-семи луков. Надеюсь, в конце года будет возможность представить ее на большом показе Fashion Show.
Моя мечта — открыть бренд мужской одежды. Именно мужской, потому что я замечаю, что рынок переполнен женскими коллекциями, а в мужских отделах даже в брендовых магазинах, в том числе Lime или MAAG, достаточно скудный выбор. Мне хотелось бы расширить этот сегмент.
Недавно я начала вести блог*, где показываю свою жизнь в Британке и рассказываю про обучение на программе Fashion & Textile Design. Если вы хотите поступать на фэшн в Uteens или Британку, — пишите мне! С радостью отвечу на вопросы про поступление и процесс обучения.