Студенты программы Digital Design разработали постеры по индустриальному брифу от зоомагазина «Шарик Дог».
На практическом занятии программы Digital Design начинающие дизайнеры сделали постеры по индустриальному брифу от бренда аксессуаров для животных «Шарик Дог». Брифодатель выбрал лучшую идею, которую возьмет в реализацию.
Перед юными студентами стояла задача — не просто сделать рекламу зоомагазина, а поддержать приюты для бездомных животных в Москве. Постер должен был отражать главную мысль: даже если ты не в силах помочь и взять себе питомца, можно начать с того, что по силам каждому.
«Среди наших друзей и клиентов много сотрудников приютов и фондов помощи животным. Мы им регулярно и по-разному помогаем. Например, у нас есть целая коллекция, часть средств от продажи которой уходит в фонд „Твоё собачье дело“. Нам было интересно посмотреть, как отзовется такая „взрослая“ тема в работах юных дизайнеров», — Колосова Ксения, соосновательница «Шарик Дог».
Бренд оценивал, насколько постеры соответствуют месседжу, заявленному стилю и условиям технического задания. Лучшей работой был признан постер Вари Пикаловой. Представители бренда отметили лаконичность проекта и удачные дизайнерские решения — шрифт и рисунки. Победительница получила в подарок фирменную кепку от «Шарик Дог». Возможно, очень скоро мы увидим постеры нашей студентки на улицах Москвы.
«Труднее всего мне дался текст для постера. Изначально я планировала выбрать шрифт из готовых вариантов, но не найдя нужного, решила писать все вручную, и не прогадала. Я считаю, client challenge — это очень крутая возможность попробовать себя и применить полученные знания на реальном кейсе», — Варя Пикалова, студентка программы Digital Design.
Программа Digital Design — это возможность для творческих подростков от 13 до 15 лет получить базовые навыки в цифровом дизайне, анимации, фотографии, sound-дизайне и геймдеве за один год. В процессе обучения преподаватели дают студентам практические задания, в том числе по индустриальным брифам от брендов. В конце курса ребята собирают свое первое портфолио, а иногда даже получают предложения о сотрудничестве.
«Мы всегда включаем в курс Digital Design практические занятия, так называемые client challenge. Мне кажется, это отличная возможность для студентов увидеть свой дизайн в реальном мире. За годы программы мы сотрудничали с Only Fur, Surf Cafe,Tella Art group и многими другими. Студенты делали логотипы, постеры и другие маркетинговые материалы, и это было полезно как для клиентов, так и для студентов», — Дэн Смит, куратор программы Digital Design.